наверх
SiteHeart
В корзине ничего нет 0
+7(495) 922 6830
пн-вс 10:00-20:00
+7(495) 922 6830
пн-вс 10:00-20:00

Список протестированных шин:

10 простых и полезных фактов про шиномонтаж!

10 простых и полезных фактов, которые необходимо проконтролировать и требовать их выполнение, ставя машину на "переобувку" в шиномонтаж:

1. Поднятие машины на подъемнике осуществляется с помощью резиновых подушек, выставленных под штатные места на вашем авто;
2. Балансировка литых дисков осуществляется на липких грузах, а на железных, с помощью грузиков на скобе (грузики на скобе портят лакокрасочное покрытие и ведут к коррозии диска и стоят на порядок дешевле липких грузов);
3. Перед установкой колеса на машину попросите почистить ступицу и обработать медной смазкой - эта услуга должна осуществляться БЕСПЛАТНО (алюминиевый диск при контакте с железом окисляется и прикипает к ступице, вследствие чего колесо приходится отбивать кувалдой);
4. После установки колеса и затяжки пневмопистолетом, каждый болт необходимо протянуть динамометрическим ключом с определенным усилием, при этом протягивать секретные болты категорически запрещено, потом вы их не открутите, они закручиваются, исключительно вручную, гаечным ключом (данный пункт самый важный, много случаев самопроизвольного откручивания колеса на скорости, в следствии халатности работников шиномонтажа);
5. На уже установленных колесах, при опущенной машине, необходимо выставить давление, прописанное для вашей машины (информация на водительской стойке или лючке бензобака), недокаченные или перекаченные шины способствуют быстрому износу шин;
6. Если осуществляется демонтаж шин, обязательна замена резинового вентиля, за зимний период эксплуатации под действием влаги и реагентов он приходит в негодность (вентиль является расходным материалом и входит в стоимость услуг, как и грузики);
7. Направленные шины собираются на диск по принципу 2 левые и 2 правые, ассиметричные по принципу внешняя сторона шины и внутренняя;
8. В нормальных шиномонтажах перед работой составляется заявка на работу, проконтролируйте правильность заполнения заявки, состав работ и стоимость, фамилию мастера, момент затяжки и давление шин, это поможет вам в дальнейших спорных ситуациях;
9. Выехав из шиномонтажа, выедете на открытый участок с максимальной разрешенной скоростью и разгоните авто до 120-140 км/ч, таким способом вы сможете оценить качество произведенной балансировки, в основном в интервалах 40-50 км/ч и 110-120 км/ч;
10. Предлагаемая многими шиномонтажами, накачка шин азотом и другими инертными газами за деньги, абсолютно не дает никакого результата, кроме вашего психологического удовлетворения и материального опустошения.

P.S. Колесо единственная деталь, которая связывает автомобиль и дорогу, поэтому не рекомендуется подходить халатно к вопросу замены, это прежде всего Ваша безопасность и безопасность Ваших близких. Спасибо за внимание, надеемся кому-то это пригодится)


Также читайте:
Где купить авторезину
Литые диски Mak